Ping - утилита для проверки соединений в сетях на основе протокола TCP/IP. Она отправляет пакеты протокола IP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы от этого узла. Время с момента отправки запроса и до получения ответа позволяет определить задержку по заданному маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определить расстояние между начальным и конечным узлами, а также загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Лаг - задержка между действиями игрока и выполнением этих действий на сервере. Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно, которое зависит от скорости соединения, типа соединения, загруженности каналов на всём протяжении от клиента к серверу, загруженности компьютера игрока и сервера.
Джиттер - разброс максимального и минимального времени прохождения пакета от среднего. К примеру, посылается 100 пакетов: минимальное время прохождения пакета — 395 мс, среднее — 400 мс, максимальное — 405 мс, в этом случае джиттер можно считать маленьким. Если же посылается 100 пакетов минимальное время прохождения пакета — 1 мс, среднее — 50 мс, максимальное — 100 мс, в этом случае джиттер большой. Понаблюдав за пингом игрока, можно узнать, насколько велик джиттер.
Увидеть свой пинг или любого игрока можно нажав кнопку "Tab"
Для более точного попадания,стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
На стрельбу с учетом пинга влияют следующие факторы:
Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка, по которой необходимо вести стрельбу и наоборот.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость перемещения.
Если вы будите стоять на месте,значит у вас мало шансов в перестрелке.